О курсах иностранных языков "Профессионал" | Курсы "Профессионал"
  • 066 473-66-41
  • 096 216-82-03
  • 057 764-36-73
  • Детские группы
  • 063 893-06-72
×

О курсах

Идея курсов «Профессионал» родилась в 2008 году у преподавателей кафедры иностранных языков Лицея «Профессионал», старейшего
частного учебного заведения города Харькова.

Одним из ключевых элементов лицейской системы является акцент на изучении иностранного языка.
Внедрение методик, разработанных на кафедре иностранных языков, обеспечило победы лицеистов
на языковых олимпиадах областного и национального уровня, отличная языковая подготовка дала
возможность десяткам выпускников продолжать обучение и работать за рубежом.

На курсах «Профессионал» мы применяем и развиваем накопленный опыт, что позволяет уверенно
прогнозировать высокую результативность обучения.

Этому способствует действующая система непрерывной оценки результативности. Подробнее

  • Цель системы - обеспечить выполнение миссии курсов.
  • Суть системы в том, что она устанавливает четкие количественные критерии, исходя из которых слушатель может продолжать обучение.
    Параметры оценки – посещаемость, выполнение домашних заданий, успеваемость и взаимодействие с преподавателем и другими членами группы – отслеживаются ежемесячно. На их основе рассчитываются производные параметры – добросовестность и успешность. Установлены критические значения этих параметров, и каждые два месяца производится контроль соответствия параметров установленным критериям.
    Слушатель, у которого оба производных параметра ниже критических, может быть отчислен.
    Слушатель, у которого успешность ниже критического значения, может быть предупрежден или переведен в группу более низкого уровня.
    Мы оставляем за собой право также отказать в обучении тем слушателям, которые не явились на семестровое оценивание и не прошли его в дополнительное время (по согласованию с администратором).
    Более подробные комментарии по применению системы Вы можете получить у Вашего преподавателя.
  • Мы исходим из того, что заметное продвижение группы возможно только при результативном обучении каждого из слушателей. Надеемся, что система поможет всем с большей ответственностью отнестись к обучению на Курсах и добиться тех целей, которые Вы ставили перед собой, обращаясь к нам.
×

Чему и когда научим?

Уровень Временные рамки Описание компетенции Простая самопроверка
Говорение – Я могу высказываться выученными на память фразами, рассказать о себе, о погоде сегодня, о том, как я себя сейчас чувствую.
- Привет, Джейн! Как дела?
- Привет, Салли! Отлично, спасибо.
- А ты как?
- Погода очень холодная и я мерзну.
- А мне совсем не холодно.
Проверить себя…
- Hi Jane! How are you?
- Hello, Sally. I’m fine thanks. And you?
- The weather is very cold and I'm very cold.
- Oh, I’m not cold at all.

×
Beginners 6 месяцев**
Письмо - Я умею писать простые записки, заполнять простые формуляры (вносить свою фамилию, национальность, даты и т.п.)
Привет! Я у Джека.
У него вечеринка. Не волнуйся. Завтра увидимся. Принеси мне мою книгу, пожалуйста.
Привет Саре! Целую.
Проверить себя…
Hey, I’m at Jack’s.
He’s having a party.
Don’t worry.
See you tomorrow.
Please bring my book.
Say hi to Sarah. Hugs
×
Говорение - Я могу принимать участие в диалоге, если мой собеседник повторяет по моей просьбе в замедленном темпе свое высказывание или перефразирует его. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных мне тем. Я умею, используя простые предложения, рассказать о месте, где живу, работаю и людях, которых я знаю, а также я могу пересказать адаптированную литературу 1-2 уровня.
-Тебе виндсерфинг нравится?
- Да, очень.
- Почему?
- Потому, что я люблю солнце и море.
- Это интересно?
- Конечно, интересно! Это отлично! Мне это по душе.
- Как часто ты занимаешься виндсерфингом?
- Летом, когда я в отпуске, и погода хорошая каждый день…
Проверить себя…
- Do you like windsurfing?
- Yes, I do. I like it very much.
- Why?
- Because I like the sun and the sea.
- Is it fun?
- Of course, it is. It’s great! I love it!
- How often do you windsurf?
- In summer when I am on holiday and the weather is nice I windsurf every day... ×
Elementary 6 месяцев**
Basic user (элементарное владение) Письмо - Я могу написать несложное письмо личного характера, сообщая в нем о настоящем или будущем, а также элементарное деловое письмо, например, в гостиницу или тур. агентство.
Уважаемые господа! Я хочу забронировать номер на двоих в Вашей гостинице с 10 по 15 июня. Мне нужен номер с видом на море. В номере должен быть сейф. Мне требуется особая диета. Есть ли у Вас в гостинице вегетарианское меню? Можно ли заплатить карточкой Visa? С уважением…
Проверить себя…
Dear Sirs,
I want to book a double room at your hotel from June 10th to 15th.
I want a room with a sea view and a safe.
I need a special diet. Does your hotel have a vegetarian menu? Can I pay by Visa?
Best wishes... ×
Говорение - Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время кратковременного пребывания в стране изучаемого языка. Я могу без предварительной подготовки участвовать в диалогах на знакомые мне темы. Также я могу пересказать адаптированную литературу 3 уровня.
- Буду менять работу.
- Почему? Слишком мало получаешь?
- На самом деле, это одна из причин. Другая заключается в том, что мне нужна работа с зарубежными командировками. В прошлом году я за границу ни разу не ездил.
- А ты это с начальством обсуждал?... Проверить себя…
- I’m going to change my job.
- Why? Do you get too little money?
- That’s actually one of the reasons. Another one is I want a job with business trips abroad. I didn’t go abroad at all last year.
- Did you discuss it with your boss then?..
×
Upper Elementary 4 месяца**
Письмо - Я умею писать простые связные тексты на знакомые темы. Я умею писать письма личного характера, сообщая в них о настоящем, прошедшем, будущем, а также несложные деловые письма.
Уважаемые господа!
К сожалению, на прошлой неделе я не получил от вас каталог. В результате, я не смог проинформировать своих клиентов о ценах. Жаль, что… Проверить себя…
Dear Sir or Madam,
Unfortunately, I didn’t receive a catalogue from you last week. As a result, I couldn’t inform my clients about the prices. It’s a pity that... ×
Говорение Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка. Я могу без предварительной подготовки участвовать в диалогах на знакомые мне темы. Я умею строить простые связные высказывания о своих личных впечатлениях, событиях, рассказывать о своих планах, сообщать новости. Я могу кратко объяснить свои взгляды и намерения. Я могу рассказать историю или изложить сюжет книги или фильма и выразить к этому свое отношение. Также я могу пересказать адаптированную литературу 3-4 уровня. - Знаешь, Эвелин, я подумываю о том, чтобы поучиться в США.
- А что, ты думаешь, это поможет твоей карьере?
- Ага. Курс, который я собираюсь пройти, называется «Управление бизнесом».
- Ясно. А что, если твои родители эту идею не одобрят?
- Ну, ничего. Я их уговорю.
- Серьезно? Думаю, у тебя не получится. Ты уже пытался?
Проверить себя…
-You know, Evelyn, I am thinking about doing a course in the USA.
-Why, do you think it will help your career?
-Yeah, I do, the course I am going to do is Business Administration.
-Oh, well. What will you do if mom and dad dislike the idea.
-Oh, OK, I’ll persuade them.
-Really? I don’t think you will. Have you tried yet? ×
Pre-Intermediate 6 месяцев**
Письмо - Я умею писать связные тексты на знакомые темы. Я умею писать письма личного характера, сообщая в них о настоящем, прошедшем, будущем, о произошедших изменениях, а также деловые письма с обсуждением проблемных ситуаций.
Привет, Джонни!
Как жизнь? Большое тебе спасибо за помощь на прошлой неделе. Было очень мило с твоей стороны приехать и посидеть со мной. Сейчас мне лучше, и я уже не принимаю болеутоляющие таблетки. Хожу без затруднений. Во вторник вырвалась в магазин... Представь, Мелани хочет поступить в аспирантуру для среднего медперсонала. Правда, она еще не решила, где именно учиться... Проверить себя…
Hi Johny,
How is it going? Thanks a lot for your help last week.
It was so sweet of you to come and stay.
I’m feeling well now and I’m not taking any painkillers any more.
I can move around without any problems. On Tuesday I popped out to the shops...
Guess what? Melanie wants to do a postgraduate course in nursing.
But she hasn’t decided yet where to study... ×
Independent user (самостоятельное владение) Говорение - Я умею без подготовки участвовать в диалогах с носителями языка и делать доклады. Я умею принимать активное участие в дискуссии по знакомой мне проблеме, обосновывать и отстаивать свою точку зрения. Также я могу пересказать адаптированную литературу 5-6 уровня.
… На самом деле, некоторые шаги предпринимаются. В настоящее время большие ресурсы вкладываются в проектирование упаковки, что во многих случаях позволяет использовать меньшее количество материала. Не следует, однако, целиком возлагать ответственность за эту проблему на изготовителей упаковки. В последнее время в Великобритании растет количество использованной упаковки, которая подвергается повторной переработке…. Ситуацию можно было бы улучшить, если бы сократилось потребление полуфабрикатов... Проверить себя…
...As a matter of fact, we are doing something.
A lot of thought now goes into the design of packaging, so that in many cases we use less material.
We will also be using biodegradable materials. But people shouldn’t just blame this problem on the packaging industry.
The amount of packaging waste that is recycled in the UK has been going up lately...
If people ate less convenience food, the situation would improve... ×
Intermediate 6 месяцев**
Письмо - Я умею писать понятные подробные сообщения по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я умею писать сочинения и доклады, освещая вопросы и аргументируя доводы «за» или «против». Я умею писать письма, выделяя те события и впечатления, которые являются для меня особо важными. Я умею пользоваться 13 из 16 времен, страдательным залогом и основными грамматическими структурами английского языка.
Уважаемые господа!
Этим летом я хотел бы пройти курс «Английский и Спорт». По мнению моего товарища, высказанному некоторое время назад, ваша школа для меня является наиболее подходящим местом для обучения. На вашем веб-сайте я нашел большую часть требуемой информации, но некоторые вопросы хотелось бы уточнить. Прежде всего, если бы я записался на 4-недельный курс, сколько бы преподавателей у меня было? Предусмотрены ли экзамены по окончании курса? Подскажите, пожалуйста, получаю ли я свидетельство об окончании курса?
С благодарностью за оперативный ответ... Проверить себя…
Dear Sir or Madam,
I’d like to do a course in ‘English with Sport’ this summer.
Some time ago I was told by a friend that your place seemed the most suitable for me.
I have found lot of information I need from your web-site, but I’d like you to clarify some points.
First of all, if I stayed for 4 weeks, how many teachers would I have? Are there any exams at the end of the course?
Could you tell me if I get a certificate when I complete the course?
Looking forward to hearing from you,.. ×
Говорение - Я умею спонтанно и бегло, не испытывая трудностей в подборе слов, выражать свои мысли. Моя речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях профессионального и повседневного общения. Я умею точно формулировать свои мысли и выражать свое мнение, а также активно поддерживать любую беседу. Я умею понятно и обстоятельно излагать сложные темы, объединять в единое целое составные части, развивать отдельные положения и делать соответствующие выводы. Могу читать лит-ру в оригинале.
«Спасибо за то, что нашли время и пришли на сегодняшнюю презентацию. Я пригласил вас, чтобы ознакомить с моими последними результатами. Вначале я хотел бы проанализировать деятельность компании и уровень продаж за последние три года. Далее я хотел бы остановиться на той доле рынка женской одежды, которую мы занимаем, и на наших конкурентах. В-третьих, мне хотелось бы предложить некоторые улучшения, относящиеся к предлагаемому нами ассортименту женской одежды». «Если вы посмотрите на первый график, вы увидите, что наши продажи в позапрошлом году превысили рубеж 50 миллионов. Затем, в прошлом году, продажи упали до 40 миллионов, причем в конце прошлого финансового года наблюдался некоторый подъем. Однако, в этом году продажи продолжали падать и достигли рекордно низкого уровня в 30 миллионов...» Проверить себя…
“Thank you for finding the time to come and join me for this presentation this afternoon.
I’ve invited you here today to have a look at my latest findings.
First, I’d like to analyze the performance of the company, the sales of the company over the last three years;
then I’d rather have a look at our market share in the womenswear market and browse our competitors;
and thirdly, I’d like to suggest some improvements in our range of womenswear.”
“If you have a look at this first graph, you can see that our sales topped 50 million the year before last.
Then last year sales dropped to 40 million, with a slight recovery at the end of the financial year.
However, this year sales have continued to drop to an all time low of 30 million...” ×
Proficient User (свободное владение) Upper Intermediate Зависит от языковых способностей, мотивации и возможностей практического применения языка.
Письмо - Я умею четко и логично выражать свои мысли в письменной форме и подробно освещать свои взгляды. Я умею подробно излагать в письмах, сочинениях, докладах сложные проблемы, выделяя то, что мне представляется наиболее важным. Я умею использовать языковой стиль, соответствующий предполагаемому адресату. Используемые мной конструкции точны и разнообразны.
Уважаемый г-н Джонсон!
Срок моего следующего платежа истекает 15 января. В связи с внезапно возникшими чрезвычайными обстоятельствами я не смогу осуществить данный платеж в указанные сроки. Это вынуждает меня просить об отсрочке платежа на три месяца. Если Вы ознакомитесь с моим делом, я уверена, Вы убедитесь в том, что обычно я произвожу платежи своевременно. Я дорожу сотрудничеством с Вашим банком, равно как и своей хорошей кредитной историей. Буду весьма благодарна, если Вы сочтете возможным пойти мне навстречу.
Большое спасибо за Ваше внимание к моей просьбе...
Проверить себя…
Dear Mr. Johnson,
My next payment will be due on January 15.
Due to an unexpected emergency that has occurred, I will be unable to make this payment by the time.
Thus, I am requesting an extension of 3 months to effect this payment.
If you review my file, I believe you will find that my payments have generally been made in a timely fashion.
I value my relationship with your bank, as well as my desire to maintain a good credit rating.
If you could do me this favour I’d be very obliged to you.
Thank you very much for your consideration of this request... ×
Advanced Зависит от языковых способностей, мотивации и возможностей практического применения и контактов с носителями языка. Моя письменная и устная речь соответствуют речи образованного носителя языка (использование аутентичной лексики, идиом, социо-культурных реалий).

Наша команда

Александр Белогорский

Родился давно и в стране, которой уже нет. Специалист в области композиционных материалов для космоса, электротехники и химии. Участник двух рейсов научно-исследовательских судов в Тихом и Индийском океанах. Переводчик Торгово-Промышленной Палаты Украины. Международный аудитор систем менеджмента. Гитарист, байдарочник и обожатель собак. Со-основатель курсов.
«Иностранному языку нельзя научить, но можно создать условия, при которых ему можно научиться». (Александр фон Гумбольдт). Мы создаем условия!

Владимир Барабаш

Директор курсов по должности, химик и учитель по образованию, романтик по жизни.
Каратист (Кекусинкай - полный контакт, 4-место по Украине в 1994 году) и эколог (Всеукраинская экологическая лига). Неутомимый воспитатель детворы в турпоходах.
Заядлый фотограф, лирический поэт, яростный гитарист и феноменальный знаток творчества Владимира Высоцкого.
Со-основатель курсов.
«Почему языки? Живем в значительной степени ради общения!».

Ольга Олейник

Преподаватель английского языка в лицее «Профессионал» и в Харьковской академии культуры. Кандидат наук (социальные коммуникации). Переводчик при миссии ОБСЕ в Украине в 2004 г. Национальный победитель Программы педагогического мастерства TEA в 2007 г. Автор более 30 публикаций и неизменный участник конференций TESOL и IATEFL в Украине и США. Со-основатель курсов. Ценит хороший кофе. Любитель поплавать в бассейне. «Он просто не знал, что это невозможно» (о цветке, который пробился сквозь асфальт).

Александра Колесникова

Окончила Харьковский национальный университет им. Каразина.
Более 10 лет преподает английский язык и переводит художественную и техническую литературу (архитектура, дизайн). Наш главный специалист по устной практике.
Любит аргентинское танго, капоэйру, йогу. Бесстрашный водитель.
«Иностранные языки – окна в бескрайний мир вокруг нас».

Илона Демина

Любовью к языкам обязана своему школьному учителю английского. В 10 лет уже точно знала, кем хочет стать. Поэтому в 16 закончила гимназию с медалью, а в 20 лет получила диплом с отличием на факультете иностранных языков в ХНУ имени В. Н. Каразина. Свое свободное время посвящает семье, друзьям, написанию стихов, путеществиям, самосовершенствованию. Любит наблюдать за людьми, звездные ночи и экстремальное времяпрепровождение. Твердо уверена в том, что в каждом ребенке есть огонек, которому на начальном этапе нужно помогать гореть. «Давайте же зажигать эти огоньки вместе!»

Татьяна Пипусь

Выпускница Харьковского педагогического университета им. Сковороды. Филолог и математик в одном лице. Преподает английский язык на курсах с первых месяцев их существования. Отличный знаток наших методических материалов и горячий сторонник самообразования. Любимая цитата Монтескье: "Надо много учиться, чтобы знать хоть немного".

Анастасия Тарануха

С английским познакомилась в 3 года, и эта любовь продолжается до сих пор. Выпускница лицея «Профессионал». Окончила Национальный технический университет ХПИ по специальности «перевод». Преподаватель детских групп. Окончила Курсы детской и возрастной психологии (Особенности работы со сложными детьми) клуба "Семья от А до Я". Заядлый кофеман и поедатель мороженого. Любимая фраза: «Подходи к делу со страстью, либо не начинай его вообще».

Ирина Биленко

Выпускница факультета иностранных языков Харьковского национального университета им. Каразина. Занимается живописью, поэзией, whiteboard анимацией. Прошла курс документальной кинематографии в рамках программы CultureLab во Франции. Победитель конкурса французского короткометражного фильма (2015 г.). Не откажется пойти в турпоход, станцевать вальс Людовика XV, поучаствовать в квесте или сыграть в футбол. Мечтает увидеть весь мир, разделяя мнение Аврелия Августина «Мир — это книга. И кто не путешествовал по нему — прочитал в ней только одну страницу.»

Дарья Савалюк

Окончила Харьковский педагогический университет им. Сковороды. Преподаватель английского языка. Педантична и уверена, что если стоит что-то делать, то только хорошо! Молодая мама с активной жизненной позицией. Свободное время предпочитает проводить с семьей. Занимается самообразованием в сфере педагогики и психологии. «Уча других, мы учимся сами...» (Л. Сенека).

Петр Танатаров

Филолог-классик, выпускник ХНУ им. В.Н. Каразина, читатель книг, слушатель музыки, муж жены, родитель ребенка, любитель динозавров, космоса, справедливости, рационального мышления, грамматики, популярной науки, оптимизации, спать, ходить пешком и петь хором. «Попытки узнать причины всего сущего очень опасны, от них бывают только разочарование и неудовлетворение, беспокойства и расстройства». (Королева Виктория)

Александра Гринченко

Уверена, что "Границы моего языка — это границы моего мира". Ведь изучая английский язык, мы совершаем путешествие по истории, литературе, кинематографу англоязычных стран. Преподаватель Национального университета городского хозяйства им. О.Н. Бекетова (подготовка магистров по специальности "Управление финансово-экономической безопасностью"), но как выпускница лингвистического отделения лицея "Профессионал" не мыслит и дня своей жизни без английского языка, передавая знания и любовь к нему своим студентам.

Кристина Круглянская

Филолог, преподаватель английского языка. Любительница старого душевного кино, музыки в стиле кантри, книг с запахом мускатного ореха. Обучение в ХНПУ имени Г.С. Сковороды привило любовь к английскому языку и педагогической деятельности, а курсы "Профессионал" помогают применить свой преподавательский энтузиазм к конкретному делу. Жизненное кредо:"Ты не научишься кататься на коньках, если боишься быть смешным. Лёд жизни скользок".

Оксана Ефименко

Выпускница отделения прикладной лингвистики ХНУ им. Каразина. Преподаватель английского, литератор, фотограф. Обладательница всеукраинской литературной премии "Смолоскип", финалистка конкурса Environmental Photographer of the Year (Лондон). Большая любительница животных, хорошей музыки и красивой речи, ведь "язык - одежда мыслей".

Станислава Юнг

Выпускница лингвистического отделения лицея "Профессионал", мама самых лучших мальчишек, жена самого лучшего мужа и дочь самых лучших родителей. Убеждена, что язык - живой организм, который постоянно развивается, так что владеть им в совершенстве невозможно, хотя к этому стоит стремиться, работая над собой, развивая достоинства и борясь с недостатками, преодолевая трудности, но никогда не останавливаясь, ибо остановка - это всегда шаг назад. Любит читать произведения Стругацких, смотреть фильмы Тарковского, играть сочинения Шопена. Считает, что выбранный в жизни путь должен обязательно иметь сердце, и тогда все получится.

Татьяна Филатова

Выпускница ХНПУ имени Г.С. Сковороды. Преподаватель английского языка в детских группах. Не представляет свою жизнь без экстрима. Байдарок, квадроциклов и дайвинга оказалось мало. Пришлось неоднократно прыгнуть с парашютом. Но настоящий экстрим - работать с детьми, ежедневно заражая их любовью к английскому языку, дисциплинировать и учить, неустанно повторяя одно и то же по несколько раз. При этом не прекращать самосовершенствоваться и стремиться к новым вершинам.
"Вполсилы мечтать нельзя..."

Юлия Мизик

Преподаватель Национального университета городского хозяйства им. О. Н. Бекетова (доцент кафедры финансово-экономической безопасности, учета и аудита, кандидат экономических наук). Как выпускница лингвистического отделения лицея "Профессионал" убеждена, что благодаря английскому языку перед человеком открывается новый мир, полный приключений, путешествий, интересных людей и захватывающих возможностей. Полностью согласна с высказыванием J.W. Goethe: „Wie viele Sprachen du sprichst, sooftmal bist du Mensch.“ (Сколько языков знает человек, столько раз он человек).

Ольга Десятник

Окончила Харьковский национальный университет им. Каразина. Первый опыт общения на иностранном языке получила в детстве, когда жила в Германии. С того момента и полюбила иностранные языки. Работала в Торгово-Промышленной Палате внештатным переводчиком. Опыт преподавания 7 лет (включая работу в средней школе и IT-компаниях). Увлечения: живопись, чтение в оригинале. Уверена, что «Разговаривая с человеком на языке, который он понимает, вы обращаетесь к его разуму. Разговаривая с ним на его языке, вы обращаетесь к его сердцу» - Нельсон Мандела.

Наталья Панова

Выпускница ХНАДУ (экономический факультет) и НУА (специальность «Переводчик – референт»). Увлекающийся и увлеченный человек, для которого английский из просто увлечения перерос в профессию. Следуя девизу: "все, что не развивается, умирает", Наталья постоянно совершенствует свои навыки в йоге, ораторском мастерстве. Черпает вдохновение в чтении книг и созерцании природы. Активная мама двух супер-активных детей. Убеждена, что жизнь прекрасна, а счастье - результат осознанной деятельности.

Ольга Пилип'юк

Любов до мови передав прадідусь, який народився і провів дитинство у Сполучених Штатах. Двічі була переможницею Всеукраїнської обласної олімпіади з англійської мови. Найбільша радість - використовувати знання мови для блага інших людей, а для цього треба вдосконалювати свої знання, тому в цілях вивчити хінді. Вивчення іноземної мови — наче пошуки захованого скарбу. Ти можеш годинами копати землю і не бачити жодних результатів. Але з кожним сантиметром ти наближаєшся до своєї мети. Якщо не опустиш рук, то обов’язково знайдеш скарб :)

Янина Ковалевская

Неординарная личность с детства. Творить и вытворять – это образ жизни. Виртуозно совмещать обучение английской грамматике и тонкий юмор – привычное дело, но этому не перестают удивляться как студенты ХНУ имени В. Н. Каразина, так и слушатели наших курсов. Вдохновляет познавать новое и сама охотно согласится погрузиться во что-то неизведанное. “Stuff your eyes with wonder; live as if you’d drop dead in ten seconds!!!”

Елена Бойко

Окончила Харьковский Национальный Университет Радиоэлектроники с отличием, получив диплом банковского специалиста, что впоследствии оказалось чужим и лишенным жизни. Поэтому решила сконцентрироваться на том, что всегда хорошо получалось и приносило настоящее удовольствие: окончила ХНУ им. Каразина (факультет иностранных языков; английский язык и литература). Обожает семью, работу, путешествия и все, от чего исходит позитив. Как говорится в старой английской шутке: A mouse was able to scare away a cat by squeaking bravely ‘Bow-wow!’ That’s how important it is to learn a foreign language!

Анна Мирошниченко

Окончила Харьковский национальный университет им. Каразина по специальности “социология». Администратор курсов. Очень любит книги. “Для меня... книги настолько реальны, что если уж по привычке различать реальное и нереальное, то я могу сказать, что мне чаще приходится пробуждаться от них к реальной жизни, чем от повседневной жизни к ним” - Томас Макалей.

\
© 2008-2014 Курсы «Профессионал»